Статьи и новости

“Ряженые” полицейские

“Ряженые” полицейские

Ряженые полицейские на дорогах. Услышал я недавно одну историю, в которой говорилось, что в последнее время сотрудники УГАДН любят выдавать себя за инспекторов ДПС, проводя те же действия, что и сами гаишники. Но сейчас немножко о другом. Поступил вопрос следующего содержания:

“Нужно ли останавливаться по требованию сотрудника УГАДН?”

И далее была история, что “мой легковой (!) автомобиль остановил такой вот человек, по удостоверению оказалось, что сотрудник Ространснадзора. Посмотрел документы, прикопался к тонировке, после чего я ее содрал и уехал. Законно ли это было? Имеет ли сотрудник УГАДН те же полномочия, что и инспектор ДПС?”

Для начала я расскажу кто такие сотрудники УГАДН и что они делают.

Кстати, если вы поставите “Палец вверх”, то эту статью увидят больше людей, что сведет к минимуму таких противоправных действий.

УГАДН, Ространснадзор – “управление государственного автодорожного надзора” или “федеральная служба по надзору (контролю) в сфере транспорта”.

Что могут сотрудники УГАДН?

На самом деле полномочий у сотрудников надзора не так уж много. Вот, что они могут:

  • останавливать автомобили;
  • проверять документы на груз;

Ну вот, в принципе, и все.

Еще один нюанс в том, что сотрудники Ространснадзора могут останавливать только автомобили, производящие внутренние или международные перевозки. И все. Но история выше говорит об обратном.

Здесь все просто (в истории): сотрудник УГАДН – это ряженый инспектор ДПС, если можно так выразиться. В последнее время количество таких случаев действительно растет.

Отвечу на тему статьи – останавливаться? Если идти по букве закона, то сотрудник УГАДН не имеет права использовать тот самый полосатый жезл(!). Но остановиться все равно придется, иначе можно получить проблемы с реальной дорожной полицией. Остановитесь, попросите удостоверение и следите за тем, что будет делать сотрудник. Вменяет какое-то нарушение? “Шлем лесом” и уезжаем или звоним на горячую линию Ространснадзора +7 (499) 231-53-50

Другие статьи…

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.