Статьи и новости

Сбербанк за 300 миллионов долларов сменит логотип

Сбербанк за 300 миллионов  долларов сменит логотип

Сбербанк за 300 миллионов долларов сменит логотип. Мне кажется очень несвоевременная трата и время на проведение ребрендинга. Деньги собственно у банки не свои а клиентов. Другие статьи…

Сбером будут называть различные компании, предлагающие услуги под этим брендом. Стоимость ребрендинга Сбербанка составляет 300 млн долларов. Руководит ей доктор Андрей Курпатов, которого Греф нанял в 2019 году, чтобы он создал лабораторию банка, занимающейся исследованиями поведения человека.

Задача Курпатова – эмоционально привязать клиентов к компании. Курпатов в недавней передаче «А поговорить?» на YouTube заявил себя противником дистанционного обучения и работы, а также высказался негативно о зависимости современного человека от смартфонов. Как все это будет реализовано в коммуникационной стратегии Сбера, мы узнаем 24 сентября на презентации.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.